Создадим на Java Swing простое окно с кнопкой. При нажатии на кнопку происходит увеличение счетчика.
Создадим файл MyWindow.java:
Здесь переменную balance мы сделали атрибутом класса, чтобы к ней можно было обратиться из метода этого класса. По аналогичной причине мы поместили лейбл balanceLabel в атрибут класса, и это нам позволило обратиться к нему из метода updateBalance().
На кнопку btnIncrease мы установили слушатель событий посредством создания экземпляра класса ActionListener, в котором переопределили метод actionPerformed.
Создадим файл MyWindow.java:
import java.awt.*; import java.awt.event.*; import javax.swing.*; public class MyWindow { private int balance = 0; private JLabel balanceLabel; public MyWindow(){ //Создаем фрейм (окно) JFrame frame = new JFrame("My cool window"); //Просим программу закрыться при закрытии фрейма frame.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE); //Создадим лейбл и поместим его во фрейм balanceLabel = new JLabel("Баланс: " + balance); frame.add(balanceLabel, BorderLayout.CENTER); //Создадим кнопку "Увеличить" и поместим ее во фрейм JButton btnIncrease = new JButton("Увеличить"); frame.add(btnIncrease, BorderLayout.SOUTH); //Добавим к кнопке слушатель события btnIncrease.addActionListener(new ActionListener(){ public void actionPerformed(ActionEvent e) { balance++; updateBalance(); } }); //Установка размеров окна //1 метод. Позиция окна на экране монитора + размеры // ( leftPos, topPos, windowWidth, windowHeight) //frame.setBounds(100, 200, 640, 480); //2 метод. Размеры окна //frame.setSize(400,400); //3 метод. Выровнять размер фрейма под контент frame.pack(); //Показать фрейм frame.setVisible(true); } private void updateBalance () { //Обновляем содержимое Лейбла balanceLabel.setText("Баланс: " + balance); } public static void main(String[] args) { MyWindow app = new MyWindow(); } }
Здесь переменную balance мы сделали атрибутом класса, чтобы к ней можно было обратиться из метода этого класса. По аналогичной причине мы поместили лейбл balanceLabel в атрибут класса, и это нам позволило обратиться к нему из метода updateBalance().
На кнопку btnIncrease мы установили слушатель событий посредством создания экземпляра класса ActionListener, в котором переопределили метод actionPerformed.
Комментариев нет:
Отправить комментарий