Создадим на Java Swing простое окно с кнопкой. При нажатии на кнопку происходит увеличение счетчика.
Создадим файл MyWindow.java:
Здесь переменную balance мы сделали атрибутом класса, чтобы к ней можно было обратиться из метода этого класса. По аналогичной причине мы поместили лейбл balanceLabel в атрибут класса, и это нам позволило обратиться к нему из метода updateBalance().
На кнопку btnIncrease мы установили слушатель событий посредством создания экземпляра класса ActionListener, в котором переопределили метод actionPerformed.
Создадим файл MyWindow.java:
import java.awt.*;
import java.awt.event.*;
import javax.swing.*;
public class MyWindow {
private int balance = 0;
private JLabel balanceLabel;
public MyWindow(){
//Создаем фрейм (окно)
JFrame frame = new JFrame("My cool window");
//Просим программу закрыться при закрытии фрейма
frame.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
//Создадим лейбл и поместим его во фрейм
balanceLabel = new JLabel("Баланс: " + balance);
frame.add(balanceLabel, BorderLayout.CENTER);
//Создадим кнопку "Увеличить" и поместим ее во фрейм
JButton btnIncrease = new JButton("Увеличить");
frame.add(btnIncrease, BorderLayout.SOUTH);
//Добавим к кнопке слушатель события
btnIncrease.addActionListener(new ActionListener(){
public void actionPerformed(ActionEvent e) {
balance++;
updateBalance();
}
});
//Установка размеров окна
//1 метод. Позиция окна на экране монитора + размеры
// ( leftPos, topPos, windowWidth, windowHeight)
//frame.setBounds(100, 200, 640, 480);
//2 метод. Размеры окна
//frame.setSize(400,400);
//3 метод. Выровнять размер фрейма под контент
frame.pack();
//Показать фрейм
frame.setVisible(true);
}
private void updateBalance () {
//Обновляем содержимое Лейбла
balanceLabel.setText("Баланс: " + balance);
}
public static void main(String[] args) {
MyWindow app = new MyWindow();
}
}
Здесь переменную balance мы сделали атрибутом класса, чтобы к ней можно было обратиться из метода этого класса. По аналогичной причине мы поместили лейбл balanceLabel в атрибут класса, и это нам позволило обратиться к нему из метода updateBalance().
На кнопку btnIncrease мы установили слушатель событий посредством создания экземпляра класса ActionListener, в котором переопределили метод actionPerformed.

Комментариев нет:
Отправить комментарий